Юридическая информация

Сайт компании Kitazato – Dibimed (далее именуемый «Сайт») является собственностью компании BIOMEDICAL SUPPLY, S. L. (далее именуемой «Dibimed»), юридический адрес (46015) Valencia (Spain), calle Luis Buñuel, 1, 2, ИНН B-97887319, официально учреждённой 5 ноября 2007 г. актом, составленным в присутствии государственного нотариуса Валенсии г-на Ramón Pascual Maiques, и внесённой в торговый реестр Валенсии, том 8.666, общ. 5.953, книга 62, лист V- 121331, раздел 8.

Посредством данного Сайта Dibimed предоставляет доступ к информации о своей деятельности, продукции и услугах. Всё содержание страниц нашего Сайта является неразделимой и исключительной собственностью Dibimed. Все права на интеллектуальную и промышленную собственность защищены. Dibimed ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за информацию или мнения, выраженные пользователями через наши онлайновые службы. Доступ к содержанию Сайта не подразумевает предоставление лицензии на использование этих прав и соответственно без положительно выраженного письменного согласия владельца – BIOMEDICAL SUPPLY, S. L. — любое его воспроизведение, модификация, распространение или передача в сеть связи общего пользования строжайше запрещены в соответствии с действующим испанским законодательством.

Все ссылки, имеющиеся на данном Сайте, предоставлены для использования посетителями и их удобства. Существование ссылки не обязательно означает её одобрение или рекомендацию, а также не подразумевает, что сайт, на который сделана ссылка, имеет какое-либо отношение к Dibimed. Пользователь под свою ответственность решает, является ли информация, содержащаяся на внешних сайтах, на которые дана ссылка на данном Сайте, достоверной, актуальной, надёжной и точной.

Данный Сайт могут посещать пользователи из всех стран мира и, соответственно, он может содержать ссылки на услуги Dibimed, недоступные в Вашей стране. Эти ссылки не означают, что Dibimed предоставляет или намерена предоставлять эти услуги в той или иной конкретной стране, поскольку предоставляемые услуги зависят от наличия ЭКО-клиники, спектра оказываемых ею услуг и законодательства той страны, в которой она находится. Данный Сайт во всех отношениях подотчётен требованиям испанского законодательства и судам города Валенсии.

Все персональные данные, собранные в любом разделе www.kitazato-dibimed.com, обрабатываются с соблюдением полной конфиденциальности и в строгом соответствии с действующим испанским законодательством, в частности, с органическим законом 15/1999 от 13 декабря «О защите персональных данных» (LOPD), Королевским декретом 1.720/2007 от 21 декабря, ратифицирующим выполняемые положения органического закона 15/1999 от 13 декабря «О защите персональных данных», а также законом 34/2002 от 11 июля «Об информационном обществе и услугах электронной торговли» (LSSICE); эти данные ни при каких обстоятельствах не будут использоваться в коммерческих целях или передаваться третьим сторонам.

Любой из пользователей может в любое время воспользоваться своим правом доступа к касающимся его данным, их уточнения или отмены, связавшись с лицом, ответственным за этот файл, по электронной почте info@dibimed.com.

BIOMEDICAL SUPPLY, S. L. ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за информацию или мнения, выраженные пользователями через наши онлайновые службы.

Dibimed предоставляет доступные на Сайте контент и услуги в соответствии с нижеследующими «Положениями и условиями навигации по сайту» (далее именуемыми «Условия навигации») и «Политикой конфиденциальности» (далее именуемой «Политика конфиденциальности»).

Войдя и используя Сайт, пользователь тем самым признаёт, что он прочитал, понял и принял во всей их полноте и без всяких оговорок «Условия навигации» и «Политику конфиденциальности», действующие на данном Сайте, и связан их условиями.

Пользователь также заявляет, что он старше восемнадцати лет и обладает достаточной правоспособностью, чтобы быть связанным условиями действующих на данном Сайте «Условий навигации» и «Политики конфиденциальности».

Для этого мы просим, чтобы пользователи внимательно прочитали нашу «Политику конфиденциальности», в особенности положения, связанные с защитой персональных данных. Интегрированная в данный Сайт, она является частью «Условий навигации», регулирующих его использование.

1) Обязанности и ответственность пользователя Сайта

Посещая или используя Сайт, пользователь обязан соблюдать эти «Условия навигации» и конкретные предупреждения и инструкции для посещения или использования данных, содержащихся на Сайте. Пользователь обязан всё время действовать в соответствии с законом, общепринятой практикой и честными намерениями, со всей должной осмотрительностью, соответствующей характеру информации, заявлений и любого другого содержания или сервисов, которые он может использовать. Пользователь не вправе вносить какие-либо изменения или модификации в информацию, заявления и другое содержание или сервисы, имеющиеся на данном Сайте, а также любым способом наносить ущерб его целостности или функционированию.

Обработка данных, предоставленных Dibimed пользователем, например, его имени или электронного адреса, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Информация, переданная пользователем в Dibimed, всегда должна быть точной и достоверной. Если пользователь, по небрежности или злому умыслу, не выполняет обязанности, определённые в данных «Правилах навигации» или в нашей «Политике конфиденциальности», он несёт ответственность за любой ущерб Dibimed, связанный с этими действиями.

2) Заявления и гарантии. Ограничение ответственности

Контент и сервисы, предлагаемые на этом Сайте, имеют чисто информационное назначение и соответственно предоставляются по принципу «как есть». Поэтому, предоставляя их, Dibimed не даёт пользователю никаких гарантий или прав требования в отношении данных «Правил навигации» или Сайта, включая, например, гарантии конкурентоспособности, отсутствие конфликтов или соответствие какой-либо конкретной цели, за исключением тех случаев, когда в соответствии с законом подобные гарантии и заявления не могут быть исключены.
Пользователь соглашается, что Dibimed в максимальной степени, допустимой соответствующим законодательством, при любых обстоятельствах не несёт ответственности за следующее:
(a) приостановка деятельности;
(b) задержки или приостановка доступа к Сайту;
(c) недоставка, ошибочная доставка, искажение, уничтожение и любые другие изменения данных;
(d) ущерб любого рода, связанный с работой ссылок с данного Сайта на другие сайты или присутствием других сайтов на данном Сайте;
(e) компьютерные вирусы, системные сбои или неисправности, которые могут возникнуть в связи с использованием данного Сайта, включая гиперссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам, или с них;
(f) обязанность контролировать или проверять информацию, заявления или любой другой контент или сервисы данного Сайта или других сайтов, к которым можно получить доступ через гиперссылки на Сайте;
(g) любые события, не поддающиеся надлежащему контролю с нашей стороны.

Единственная обязанность Dibimed в отношении содержания данного Сайта заключается в удалении с него в максимально короткие сроки любых неправильных заявлений, информации либо другого контента или сервисов, заменив их правильными заявлениями, информацией либо другим контентом или сервисами.

До тех пор, пока они выполняют обязательства, указанные в предыдущем параграфе, ни Dibimed, ни его директора, сотрудники, ассоциированные организации или партнёры не будут нести ответственность за любого рода ущерб, который Вы можете понести вследствие использования или посещения Сайта или любого другого сайта, на который можно перейти по гиперссылкам с данного Сайта, а также за любой другой ущерб, который Вы можете понести вследствие использования или доступа к контенту данного Сайта или его сервисам.

If you need further information, please contact us filling this form.

Full Name (required)

Country (required)

Clinic (required)

Your Email (required)

Occupation
EmbryologistGynecologistOther

Comments

I have read and understood this privacy policy in its entirety and I consent to the transmission of the data that I have provided. I certify that the data corresponds to reality and that I am older than 18 years of age.

You can also obtain your personal data stored by Biomedical Supply by contacting us at rgpd@dibimed.com . You can access and update your data, if it is necessary, whenever you want. Data will be kept until cessation of this data processing is requested. The data will not be transferred to third parties except in cases where there is a legal obligation.

[recaptcha class:captcha]

Si necesitas información adicional, puedes contactarnos rellenando este formulario.

Nombre (obligatorio)

País (obligatorio)

Clínica (obligatorio)

Tu Email (obligatorio)

Ocupación
EmbriólogoGinecólogoOtros

Comentarios

He leido y acepto la política de privacidad y doy mi consentimiento para la transmisión de los datos que he proporcionado.

También puede obtener información sobre sus datos personales almacenados por Biomedical Supply poniéndose en contacto con nosotros a través de rgpd@dibimed.com. Puede acceder y actualizar sus datos cuando lo desee. Los datos no se transferirán a terceros, excepto en los casos en que exista una obligación legal.

[recaptcha class:captcha]

Se precisar de mais informações, entre em contacto connosco preenchendo este formulário.

Nome completo (necessário)

País (necessário)

Clínica (necessário)

O seu email (necessário)

Ocupação
EmbriologistaGinecologistaOutros

Observações

Li e entendi esta política de privacidade na íntegra e dou o meu consentimento para a transmissão dos dados que facultei.

Também pode obter os seus dados pessoais guardados pela Biomedical Supply contactando-nos para rgpd@dibimed.com. Se for necessário, pode aceder e atualizar os seus dados sempre que quiser. Os dados serão mantidos até o tratamento destes dados deixar de ser necessário. Os dados não serão transferidos a terceiros, salvo em casos em que seja obrigatório por lei.

[recaptcha class:captcha]

Если Вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами, заполнив эту форму..

Имя и фамилия (обязательно)

Страна (обязательно)

Клиника (обязательно)

Ваша электронная почта (обязательно)

Род занятий
ЭмбриологГинекологДругое

Комментарии

Я ознакомился с этой политикой конфиденциальности и cогласен с использованием данных, которые я предоставил.

Вы также можете получить свои личные данные, хранящиеся в Biomedical Supply, обратившись к нам по адресу rgpd@dibimed.com. Вы можете получать и обновлять свои данные, если это необходимо, когда захотите. Данные будут храниться до тех пор, пока не будет запрошено прекращение обработки данных. Данные не будут переданы третьим сторонам, за исключением случаев, предусмотренных юридическими обязательствами».

[recaptcha class:captcha]

X

X

Use of cookies
We use our own and third-party cookies to improve our services and to show you advertisements related to your preferences through analysis of your browsing habits. If you continue to browse, it is considered that you accept their use. You can change your configuration or find more information here.

Legal Advice

The website of Kitazato – Dibimed (henceforth “the Website”) is the property of BIOMEDICAL SUPPLY, S. L. (henceforth “Dibimed”) domiciled at (46015) Valencia (Spain), calle Luis Buñuel, 1, 2 with Company Tax ID Number B-97887319, formally set up on the 5th November 2007 by deed before the Public Notary of Valencia Mr. Ramón Pascual Maiques and recorded in the Trade Register of Valencia in Volume 8.666 general 5.953, folio 62, sheet number V- 121331, section 8.

Dibimed gives access to information on its activities, products and services by jeans of this Website. The entire content of the pages of our Website are the sole and exclusive property of Dibimed. All industrial and intellectual rights reserved. Dibimed will not be held responsible under any circumstances for the content or the opinions expressed by users through our online services. Access to the content of the Website does not imply concession of a license to use these rights and therefore, without the express authorization in writing of its owners – BIOMEDICAL SUPPLY, S. L.- any reproduction, modification, distribution or public communication of it is strictly forbidden, in accordance with current Spanish legislation.

Any links used in this Website are provided for the use and convenience of the visitor. The existence of a link does not necessarily constitute approval or recommendation of it, nor does it imply that the linked website has any relationship to Dibimed. It is the responsibility of the user to take his or her own decisions as to whether the information on external websites linked to this one is accurate, up to date, reliable and correct.

This Website can be visited from countries all over the world and may therefore contain references to Dibimed services that are not available in your country. These references do not imply that Dibimed provides or intends to provide these services in any particular country, as services offered will depend on the existence of an IVF Clinic, its range of services and the legislation of the country in which it is located. To all intents and purposes, this Website is subject to Spanish legislation and to the Courts of the city of Valencia.

Any personal data gathered in any section of www.kitazato-dibimed.com will be treated with the utmost confidentiality and in scrupulous compliance with current Spanish law, and in particular, with Organic Law 15/1999, of the 13th December, on the Protection of Personal Data (LOPD) and with Royal Decree 1.720/2007, of the 21st December, which ratifies the Implementing Provisions of Organic Law 15/1999, of the 13th December on the protection of personal data, as well as Law 34/2002 of the 11th July, on Information Society and Electronic Commerce Services (LSSICE), and under no circumstances will they be used for commercial purposes or given to third parties.

At any time, anyone is able to exercise their right to access, rectify, cancel and oppose the data pertaining to them by contacting the person responsible for the file by e-mailing info@dibimed.com.

BIOMEDICAL SUPPLY, S. L. will not be held responsible under any circumstances for the content or the opinions expressed by users through our online services.

Dibimed supplies the content and services made available on the Website, subject to the following Terms and Conditions of Navigation (henceforth, “the Terms of Navigation”) and to the Privacy Policy (henceforth, “Privacy Policy”).

When accessing and using the Website, the user acknowledges that he or she has read, understood and accepted, in its entirety and with no reservations the Terms of Navigation and the Privacy Policy included in this Website, and is bound by them.

Likewise, the user declares that he or she is over the age of eighteen and is of sufficient legal capacity to act to be bound by these Terms of Navigation and the Privacy Policy governing this Website.

To this purpose, we ask that users carefully read our Privacy Policy, relating to the provisions on Protection of Personal Data. By being incorporated into this Website, it forms part of the Terms of Navigation that regulate its use.

1) Duties and responsibilities of the Website user.

When accessing or using the Website, the user must observe these Terms of Navigation and specific warnings or instructions for accessing or using data contained in the Website. The user must act according to law, practice and good faith at all times, with all the due diligence that corresponds to the nature of the information, declarations or any other content or services he or she may use. The user is not able to make any changes or modifications to the information, declarations or other content or services that appear on this Website, nor in any way damage its integrity or functioning.

Processing of the data supplied to Dibimed by the user, for example his or her name or e-mail address, is subject to the Privacy Policy.

The information provided to Dibimed by the user must always be accurate and reliable. If the user, either through negligence or malice, does not comply with the duties set out in these Terms of Navigation or in our Privacy Policy, he or she will be responsible for any damages to Dibimed arising from this action.

2) Declarations and Guarantees. Limitation of Liability.

The content and services offered on this Website are purely for the purposes of providing information and as such they are presented “as they are”. Consequently, while providing them, Dibimed does not give the user any guarantee or claim in relation to these Terms of Navigation or to the Website, including, in an expository capacity, guarantees of marketability, absence of contravention or suitability for any particular purpose, except to the extent to which by law, these guarantees and declarations cannot be ruled out.
The user agrees, in the maximum terms permitted by the appropriate legislation, that Dibimed will not be held responsible under any circumstances for

(a) interruptions to activity; 
(b) delays to or interruptions in access to the Website; 
(c) non-delivery, mistaken delivery, corruption, destruction or any other alterations to the data; 
(d) damages of any kind deriving from the operation of links from this Website to other websites, or the presences of other websites in this Website;(e) computer viruses, system failures or malfunctioning that may arise in relation to the use of this Website, including hyperlinks to or from third party websites; 
(f) the duty to control or check information, declarations or any other content or services on this Website or other websites that can be accessed using hyperlinks on the Website; or 
(g) any events that lie outside our reasonable control.

Dibimed’s only duty and responsibility in relation to the content of this Website consists of deleting from it as soon as possible any information, declarations or other content or services that are incorrect, replacing them with correct information, declarations, content or services.

As long as they fulfil the obligations set out in the preceding paragraph, neither Dibimed nor its directors, employees, associated organisations or partners will be held responsible for any kind of damages you may incur as a consequence of the use of or access to the Website or any other website that can be accessed by the hyperlinks on this Website, nor for any damages that you may suffer as a consequence of the use of or access to this Website’s content or services.

If you need further information, please contact us filling this form.

Full Name (required)

Country (required)

Clinic (required)

Your Email (required)

Occupation
EmbryologistGynecologistOther

Comments

I have read and understood this privacy policy in its entirety and I consent to the transmission of the data that I have provided. I certify that the data corresponds to reality and that I am older than 18 years of age.

Si necesitas información adicional, puedes contactarnos rellenando este formulario.

Nombre (obligatorio)

País (obligatorio)

Clínica (obligatorio)

Tu Email (obligatorio)

Ocupación
EmbriólogoGinecólogoOtros

Comentarios

He leído y entiendo la política de privacidad y doy mi consentimiento expreso a la transmisión de datos en conformidad con esta política. Certifico que soy mayor de edad y que los datos aportados se corresponden con la realidad

Se precisar de mais informações, entre em contacto connosco preenchendo este formulário.

Nome completo (necessário)

País (necessário)

Clínica (necessário)

O seu email (necessário)

Ocupação
EmbriologistaGinecologistaOutros

Observações

Li e entendi esta política de privacidade na sua totalidade e dou o meu consentimento para a transmissão dos dados que forneci. Certifico que os dados correspondem à realidade e que sou maior de 18 anos.

Если Вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами, заполнив эту форму..

Имя и фамилия (обязательно)

Страна (обязательно)

Клиника (обязательно)

Ваша электронная почта (обязательно)

Род занятий
ЭмбриологГинекологДругое

Комментарии

Я прочитал и понял данную политику конфиденциальностиво всей её полноте и выражаю согласие на передачу предоставленных мною данных. Я удостоверяю, что эти данные соответствуют действительности и что я старше 18 лет.

X